Работа на круизных лайнерах

Работа на круизных лайнерах по контракту

В ней могут принимать участие все, кто   хочет усовершенствовать английский, хорошо зарабатывать и посмотреть мир. Очень важными качествами считаются ваша адекватность психическая устойчивость, а также необходимо наличие хороших внешних данных.  Все для вас начинается с теста на знание английского языка и психометрического теста. Если вы не уверены в ваших знаниях английского языка, лучше пройти этот тест предварительно в нашей компании  и оформляться за полгода до желаемой даты начала работы. Наш представитель подготовит Вас к интервью с представителями американской круизной компании на английском языке, после которого обычно в течение полутора месяцев приходит ваш контракт,и вы можете вылетать на работу в   лучшие круизные линии:


  • Carnival CL  • Princess Cruises  • Royal Caribbean CL  • Cunard Line  • Costa Cruises • America Line  • Norwegian CL   • Celebrity Cruises

 

Требования к кандидатам

  • 20-35 лет;
  • опыт работы по заявленной вакансии минимум 1 год;
  • английский на уровне Intermediate.   Пройдите пробный Marlins test on-line.

Вакансии

  • официант, бармен, дилер в казино, секретарь, продавец, уборщица, фотограф, стюард, официантка, массажист, механик, кассир или супервайзер в супермаркете, фитнес-инструктор, спорт-инструктор в тренажерном зале, гид, ресепшионист, маникюрщица и визажист в парикмахерских и салонах красоты, палубный рабочий.

Оплата труда

Начинающим минимум 1000$ в месяц, при продлении контракта зарплата значительно увеличивается. Первый контракт 6-8 месяцев. Жилье, питание и медицинское страхование оплачивает компания.

Необходимые документы 

  • резюме (CV) на английском языке — (образец можно получить в офисе);
  • два рекомендательных письма, подтверждающих опыт работы по желаемой вакансии на английском языке и на фирменных бланках предприятий с указанием телефонов и адресов (их ксерокопии);
  • 2 ксерокопии всех страниц внутреннего паспорта;
  • оригинал загранпаспорта и ксерокопия первой страницы загранпаспорта (срок действия паспорта не менее 3-х лет);
  • 2 цветных фото для документов и анкет 3,5х4,5; фотографии должны быть: матовые, на светлом фоне, 80% лицо;
  • 2 цветных фото для американской визы 5х5 фотографии должны быть: на светлом фоне, одежда черно белая, уши открыты, лицо с улыбкой, волосы аккуратно причесаны;
  • заполненные посольские анкеты (можно получить в офисе);
  • ксерокопии дипломов и свидетельств, имеющих отношение к этой работе (специальное образование, английский язык и т.п.), переведенные на английский язык и заверенные у нотариуса.

   Стоимость программы

500 долларов

В стоимость включено:В стоимость не включено:
-подготовка документов к интервью с представителем круизной компании;-запись вас на интервью с представителем круизной компании;-Letter of Employment, контракт и Ходатайство американскому консулу от круизной компании-консульский сбор в посольстве США — 140 долларов США
-медицинская страховка на все время работы-визовая поддержка — 151 доллар США
-проживание и питание во время всей работы-поездка на интервью в Ригу с представителем круизной компании — 280 долларов США
-предвыездная ориентация в России-авиа до порта убытия — от 280 до 1000 долларов США, стоимость билетов иногда возвращается
-информационная брошюра и путеводитель-с собой нужно взять 500 долларов США

Итак, полная стоимость программы: от 1451 до 2471 долларов США в зависимости от места проведения интервью и порта убытия судна. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Этапы трудоустройства

  • Заполните анкету (скачайте или получите в офисе), указав, кем бы вы хотели работать.
  • Пройдите языковой и психометрический тест (50 долларов).
  • Оформите договор участника и оплатите по нему регистрационный взнос — 240 долларов США (регистрационный взнос входит в стоимость программы) и оформите договор на визовую поддержку и оплатите по нему 151 доллар США.
  • После записи вас на интервью, оплатите 280 долларов США за визу и автобусные билеты до Риги.
  • Для трудоустройства каждый кандидат должен пройти личное интервью с менеджером по персоналу круизной компании. Интервью проводятся 3-4 раза в год в  Риге, Санкт-Петербурге  или Москве. Вы заранее будете об этом знать.
  • После прохождения интервью (на английском языке) подпишите Letter of Employment и возвращайтесь домой.
  • Через 1,5-2 месяца приходит ваш контракт. По приезду — обучение.
  • В течение 7 календарных дней вам нужно будет оплатить остаток стоимости программы.
  • После получения контракта оплатите консульский сбор для посольства США.
  • Оформите справку о несудимости, переведите ее на английский язык и заверьте нотариально.
  • Пройдите медицинскую комиссию у врача, одобренного круизными компаниями.
  • После получения вашего контракта и Ходатайства американскому консулу от круизной компании, мы готовим ваши документы к американскому посольству, подаем эти документы в посольство, готовим вас к собеседованию.
  • После получения американской визы C/1D (рабочая транзитная мультивиза на 1 год) оплатите авиабилет в порт убытия и оплатите возвратный депозит 160 долларов США, который вы получите после возвращения, а при продлении контракта — после предоставления скана нового контракта на e-mail вашего координатора в течение 30 календарных дней после последнего дня срока визы.

Рейтинг@Mail.ru Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости Бизнес портал B2B-Broker - российский деловой портал, информационный портал, каталог предприятий, справочник предприятий Яндекс.Метрика работа в норвегии